Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 27 апреля 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Уникальное предложение РОСНО по ОСАГО позволило компании привлечь значительное число клиентов

По итогам I квартала СК «РОСНО» увеличила число заключенных договоров по ОСАГО на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В рамках акции «Реформа автогражданки», запуск которой состоялся 15 декабря 2005 года, РОСНО предоставило своим клиентам полное сопровождение по полисам ОСАГО. Преемником акции стал продукт «Европейский сервис»1 - дополнение к полису ОСАГО, который компания с 01 марта предложила автолюбителям, не успевшим принять участие в акции.

Проведение акции и запуск нового продукта способствовали заметному увеличению доли ОСАГО в страховом портфеле РОСНО, тогда как по данным РСА в декабре 2005 – феврале 2006 года данный сегмент страхового рынка сократился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет.

Успешный рост позволил РОСНО занять в январе третью в России позицию по сборам в области ОСАГО (по данным Росстрахнадзора).

По предварительным итогам I квартала 2006 года количество договоров, заключенных по ОСАГО, составило около 78, 5 тысяч.

Количество заключенных договоров ОСАГО
График. Количество заключенных договоров ОСАГО

За время проведения акции и запуска нового продукта РОСНО не только удалось привлечь большое число клиентов, но и оптимизировать многие процессы, что способствовало совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Компания приобрела опыт быстрого развертывания высокотехнологичного колл-центра. Созданы квалифицированные клиентские службы, которые могут послужить базой для развития сервисных услуг по другим линиям бизнеса.

Традиционно уделяя первостепенное внимание качеству обслуживания клиентов, с первых дней запуска нового предложения Департамент качества обслуживания РОСНО осуществлял мониторинг удовлетворенности клиентов, проводя телефонный опрос всех владельцев полисов, с которыми произошел страховой случай, и уточняя, насколько они довольны тем сервисом, который был предоставлен компанией. Работа служб РОСНО оперативно корректировалась с учетом полученных пожеланий и оценок страхователей.

«На нынешнем этапе развития страхового рынка для клиента становится главным уровень сервиса, предоставляемый страховщиком, а для страховых компаний более важным - лидерство в инновациях по улучшению услуг, чем рост доли рынка, который возникает как естественное следствие достижений в области качества сервиса», - отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора РОСНО.

«Создавая этот продукт, мы исходили из того, что клиенты РОСНО должны иметь уровень сервиса, аналогичный странам Европы, и были уверены, что это предложение будет востребовано у наших страхователей. Мы рады, что эти ожидания оправдались, и клиенты по достоинству оценили наши усилия. Мобильность и гибкость в корректировке работы подразделений компании позволила создать программу, полностью отвечающую интересам потребителей. Опрос автолюбителей, воспользовавшихся сервисом, предлагаемым нами в дополнение полиса ОСАГО, показал, что 8 из 10 опрошенных удовлетворены поддержкой, оказанной компанией в ситуации ДТП, и готовы порекомендовать продукт своим родственникам и знакомым», - прокомментировал достигнутые результаты Михаил Сафран, директор по маркетингу Группы компаний РОСНО.


ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, обладает лицензиями на осуществление 95 видов страхования. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 090 руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий.


1
Владельцу полиса, пострадавшему в ДТП, не нужно обращаться за выплатой в «чужую» страховую компанию, где застрахован виновник. РОСНО берет на себя организацию урегулирования убытков. Кроме того, клиенту предоставляется возможность однократной эвакуации автомобиля с места ДТП и ряд других дополнительных услуг.


  Все пресс-релизы за 27 апреля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Динамика рынка
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз